«Пробивной» SEO-текст надо?

Как работают поисковые системы до конца понятно лишь веб-разработчикам. Поэтому даже опытные сетевые авторы порой лишь предполагают, тщательно подбирая ключевые слова, сможет ли текст выбиться в ТОП Яндекса и Гугла, удастся ли продвинуть сайт.
Зачастую поисковики капризничают, вредничают и не хотят идти на контакт. Но мы не привыкли сдаваться, ведь так? Если вы собрались обеспечить продвижение сайтов, добиться поставленных целей, то вам как минимум нужно заказать SEO-текст у специалиста! И мы вместе сделаем все, что от нас с вами необходимо для реализации задуманных планов.
Мой опыт в SEO не ограничивается одной лишь расстановкой нужных слов по тексту (хоть я и без труда сделаю текст читабельным даже с фразой купить валенки Рязань цена), и меня совсем не пугает словосочетание Яндекс Директ.

План работы по созданию СЕО-текста
 

Обычно, работа строится по такому алгоритму: 

— С помощью «Wordstat» от Яндекс заказчик подбирает ключевые слова и/или фразы для статьи. Возможно добавление парочки новых, согласно семантическому ядру вашего сайта.

Тут я остановлюсь подробнее: мои уважаемые гости, как бы вам ни хотелось продвинуть ваш сайт или продукт, задумайтесь о том, что не нужно мусорить в интернете кривыми ключевиками и пустым контентом. Поэтому я убедительно прошу отнестись к этому пункту внимательно, и не хватать все подряд ключевые слова, так как качественного и красивого с художественной точки зрения текста из этого не выйдет;

— Путем запроса в поисковиках выбранных ключевых слов и фраз вы определяете конкурентов (несколько сайтов, которые вышли по запросу первыми), смотрите их сайты, анализируете SEO-тексты по ключевикам, их расстановки в тексте и т.д..

К слову, за все это отвечает специальный человек, который занимается продвижением. Однако если вы не только владелец сайта, но и «специальный человек», вам будет нелишне во всем этом разобраться; 

— Рассчитывается плотность ключевиков (количество вхождений). К примеру, для статьи в 3 тысячи знаков оптимальным будут не более пяти ключевых слов;

— Далее, я приступаю к созданию статьи, учитывая данные, которые вы мне присылаете, указав их в анкете. Когда я высылаю вам в ответ готовый текст, вам необходимо проанализировать ее на одном из сервисов, дабы понять, все ли мы сделали правильно;

— Беру во внимание то, что помимо внедрения ключевых слов в текст и его сео-оптимизация, очень важно сделать статью «живой», яркой, легко читаемой и интересной. 

Все знают, что seo-специалисты не любят открывать секреты своей работы всем подряд, и даже тот факт, что у вас имеется отличный сео-оптимизированный текст от профессионального копирайтера, не дает вам полной гарантии взлета вашего сайта на вершины ТОПа. Поверьте, дальнейшим продвижением готового SEO-текста должен заниматься специально обученный человек, знающий все эти секреты. Копирайтер же, делая свою работу, лишь «выкладывает фундамент» для дальнейшего строительства дома под название продвижение сайта.
Конкуренты не дремлют и давно уже оптимизировали свои сайты! Чего же ждете вы?! Закажите СЕО-текст для сайта! Сделайте этот маленький шаг для интернета, и огромный шаг для своего бизнеса!